Ақмола облысы білім басқармасының Бурабай ауданы бойынша білім бөлімі Кенесары ауылының Сәтпаев атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа имени Сатпаева села Кенесары отдела образования по Бурабайскому району управления образования Акмолинской области»

Әлеуметтік желі

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Телефон доверия

20.12.2018

У каждого из нас бывают ситуации, в которых трудно

разобраться. Иногда мы просто не знаем, кому можно рассказать о своих

проблемах!

Телефон доверия – это скорая помощь для души!

  

Для чего существует “Телефон доверия»?

«Телефон доверия»

позволяет справиться с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в

сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности,

вероисповедания, взглядов на жизнь консультант «Телефона доверия» всегда готов

выслушать и помочь

Специалисты службы

экстренной психологической помощи «телефон доверия» готовы ответить на вопросы

детей и подростков, оказать экстренную психологическую работу.

По «телефону доверия»

также могут позвонить и родители по проблемам взаимоотношений с детьми,

употреблением подростками психоактивных веществ, личным проблемам и т. д. По

необходимости родителям предоставляются информация о службах и организациях,

где будет оказана бесплатная квалифицированная медицинская, правовая,

психолого-педагогическая помощь.

 

Принципы работы «Телефона доверия»:

Постоянная доступность –

днем и ночью, 24 часа в сутки, можно получить психологическую помощь и

поддержку;

Анонимность и

конфиденциальность – можно не называть свое имя, содержание беседы не

разглашается.

Один из главных принципов

работы «Телефона доверия»: - это действительно верить, верить в то, что человек

способен сам решить свои проблемы.

 

 

СПЕЦИФИКА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Специфика телефонного

консультирования заключается в следующих принципах:

1.

Постоянная доступность: днём и ночью, 24 часа в сутки, люди, оказавшиеся в трудной

ситуации, могут получить поддержку другого человека.

2.

Анонимность и конфиденциальность: звонящий имеет право не называть своё

имя. Содержание беседы абсолютно конфиденциально.

3.

Уважение звонящего: звонящий принимается таким, какой он есть. Консультант не

имеет права манипулировать звонящим или навязывать свою позицию; любые формы

идеологического давления недопустимы, в том числе религиозного или

политического.

4.

Защита звонящего: консультантом может быть человек, прошедший отбор и

специальную подготовку; консультант обязан постоянно совершенствовать свои

умения .

ПСИХОЛОГИ «Телефона доверия»

ПОМОГУТ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ и 

НАЙТИ ВЫХОД

 

Телефон доверия 111

 

ВЫХОД ЕСТЬ ВСЕГДА

 

 

 

 

Просмотров: 364


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст